Государственное казенное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Зубцовский детский дом»

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1 ГКУ "Зубцовский детский дом"
Утв. приказом № 166/У от 27.12.2019
Скачать (593 Кб)

 

 

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1 ГКУ "Зубцовский детский дом"

1. Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта: Здание Государственного казенного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зубцовский детский дом»
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 172333 Тверская область город Зубцов переулок Рыбацкий дом 20
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание – 2 этажа, общая площадь 3032,9 кв.м.
-наличие прилегающего земельного участка - да, 25500кв. м
1.4. Год постройки здания - 1991, капитальный ремонт – нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2020-2025гг
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Государственное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зубцовский детский дом». Краткое наименование (ГКУ «Зубцовский детский дом»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 172333 Тверская область город Зубцов переулок Рыбацкий дом 20. Телефон 84826221427, gkuzzubcov.yandex.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Министерство образования Тверской области
1.12. Адрес вышестоящей организации: Г. Тверь улица Советская дом 23.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)): образование и социальная защита

2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 3 до 18 лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: с нарушениями умственного развития
2.4. Виды услуг: содержание, воспитание и социальное обслуживание воспитанников. а также реализация программы дополнительного образования детей.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, круглосуточное проживание
2.6. Плановая мощность: посещаемость -45, вместимость – 48 , пропускная способность - 48 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида: да.


3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
городской автобус до остановки «Детский дом» , наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: не предусмотрено

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта - 10 м
3.2.2. Время движения пешком: 1 минута
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - да
3.2.4. Перекрестки- отсутствуют
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

N строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)

1

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения

ДУ

2

в том числе инвалиды:

 

3

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

5

с нарушениями зрения

ДУ

6

с нарушениями слуха

ДУ

7

с умственными нарушениями

ДУ

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: «А» (доступность всех зон и помещений – универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№п/п

Основные структурно – функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход ( входы) в здание

ДЧ-И (Г.У)

3

Путь (пути) движения внутри здания

ДЧ-И (Г.У)

4

Зона целевого назначения здания

ДЧ-И (Г.У)

5

Санитарно – гигиенические помещения

ДЧ-И (Г.У)

6

Система информации и связи

ДУ

7

Пути движения к объекту

ДЧ-И (Г.У,О.У)

<*> Указывается: ДП - В доступно полностью всем (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - И доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: доступно частично, избирательно

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

не нуждается (доступ обеспечен)

ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием

индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

1

2

3

4

5

6

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

Текущий ремонт асфальтового покрытия

   

2.

Вход (входы) в здание

 

Ремонт (капитальный)

   

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

     

+

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

Ремонт капитальный

   

5.

Санитарно-гигиенические помещения

 

Ремонт капитальный

   

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

     

+

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 

ремонт дороги к учреждению, находящейся в ведении Администрации городского поселения

   

8.

Все зоны и участки

 

Ремонт и благоустройство участков

   

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.


4.2. Период проведения работ: Согласно разработанной дорожной карте 2019-2030 годы по мере поступления бюджетных ассигнований
4.3. результат (по состоянию доступности)- после выполнения работ по адаптации. ДП-В.
4.4 Для принятия решения требуется согласование
4.5 Информация размещена на Карте доступности Тверской области сайт - http://www.kartadostupnosti.ru/ дата размещения 19.12.2019
5. особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1 Анкеты ( информация об объекте)
2. Акта обследования объекта

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: