1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Здание Государственного казенного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зубцовский детский дом»
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 172333 Тверская область город Зубцов переулок Рыбацкий дом 20
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание – 2 этажа, общая площадь 3032,9 кв.м.
-наличие прилегающего земельного участка - да, 25500кв. м
1.4. Год постройки здания - 1991, капитальный ремонт – нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2020-2025гг
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Государственное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зубцовский детский дом». Краткое наименование (ГКУ «Зубцовский детский дом»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 172333 Тверская область город Зубцов переулок Рыбацкий дом 20. Телефон 84826221427, gkuzzubcov.yandex.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Министерство образования Тверской области
1.12. Адрес вышестоящей организации: Г. Тверь улица Советская дом 23.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)): образование и социальная защита
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 3 до 18 лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: с нарушениями умственного развития
2.4. Виды услуг: содержание, воспитание и социальное обслуживание воспитанников. а также реализация программы дополнительного образования детей.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, круглосуточное проживание
2.6. Плановая мощность: посещаемость -45, вместимость – 48 , пропускная способность - 48 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида: да.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
городской автобус до остановки «Детский дом» , наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: не предусмотрено
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта - 10 м
3.2.2. Время движения пешком: 1 минута
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - да
3.2.4. Перекрестки- отсутствуют
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
N строки |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) |
1 |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения |
ДУ |
2 |
в том числе инвалиды: |
|
3 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
нет |
4 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
5 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
6 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
7 |
с умственными нарушениями |
ДУ |
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: «А» (доступность всех зон и помещений – универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№п/п |
Основные структурно – функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход ( входы) в здание |
ДЧ-И (Г.У) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания |
ДЧ-И (Г.У) |
4 |
Зона целевого назначения здания |
ДЧ-И (Г.У) |
5 |
Санитарно – гигиенические помещения |
ДЧ-И (Г.У) |
6 |
Система информации и связи |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту |
ДЧ-И (Г.У,О.У) |
<*> Указывается: ДП - В доступно полностью всем (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - И доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: доступно частично, избирательно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
|||
не нуждается (доступ обеспечен) |
ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием |
индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий ремонт асфальтового покрытия |
|||
2. |
Вход (входы) в здание |
Ремонт (капитальный) |
|||
3. |
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации |
+ |
|||
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Ремонт капитальный |
|||
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Ремонт капитальный |
|||
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
+ |
|||
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ремонт дороги к учреждению, находящейся в ведении Администрации городского поселения |
|||
8. |
Все зоны и участки |
Ремонт и благоустройство участков |
<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ: Согласно разработанной дорожной карте 2019-2030 годы по мере поступления бюджетных ассигнований
4.3. результат (по состоянию доступности)- после выполнения работ по адаптации. ДП-В.
4.4 Для принятия решения требуется согласование
4.5 Информация размещена на Карте доступности Тверской области сайт - http://www.kartadostupnosti.ru/ дата размещения 19.12.2019
5. особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1 Анкеты ( информация об объекте)
2. Акта обследования объекта