Структура управления детским домом.
Управление осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор детского дома, назначенный на должность Учредителем.
Информация о структурных подразделениях |
||
Наименование структурных подразделений |
Адрес |
Официальный сайт |
Структурное подразделение Дополнительного образования детей |
172333, Тверская область, г. Зубцов, Рыбацкий переулок, д.20 тел. факс (8 – 48262) 2 – 14 – 27 E – mail gkuzzubcov@yandex.ru |
Зубцовский-дд.рф |
Структурное подразделение «Школа приемных родителей» |
172333, Тверская область, г. Зубцов, Рыбацкий переулок, д.20 тел. факс (8 – 48262) 2 – 14 – 27 E – mail gkuzzubcov@yandex.ru |
Зубцовский-дд.рф |
Структурное подразделение «Социально- психологическая служба» |
172333, Тверская область, г. Зубцов, Рыбацкий переулок, д.20 тел. факс (8 – 48262) 2 – 14 – 27 E – mail gkuzzubcov@yandex.ru |
Зубцовский-дд.рф |
Управление государственным казённым учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом.
Текущее руководство деятельностью учреждения осуществляет директор. Директор в своей деятельности подотчетен Учредителю.
В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание трудового коллектива;
- Педагогический совет;
- Попечительский совет.
Общее собрание трудового коллектива является высшим коллегиальным органом самоуправления, определяющим основные направления деятельности учреждения с осуществлением контроля за реализацией основных направлений. В работе Общего собрания принимают участие все работники учреждения.
Педагогический совет учреждения рассматривает вопросы учебно-воспитательного процесса, рассматривает сложные педагогические и методические проблемы. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники.
Попечительский совет учреждения создается с целью совершенствования деятельности и развития учреждения. В состав Попечительского совета входят представители общественности, благотворительных организаций, работники учреждения, директор, представители организаций, осуществляющих шефство над воспитанниками учреждения.
Основные компетенции коллегиальных органов закреплены Уставом учреждения. Обеспечивается открытость и гласность деятельности учреждения, через официальный сайт учреждения в сети интернет.
Структура управления может быть представлена в виде трёх уровней.
1 уровень управления: директор, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Директор выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией и Уставом учреждения. Указания и распоряжения директора обязательны для всех работников учреждения.
2 уровень: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части, главный бухгалтер, медицинская сестра.
Заместитель директора по УВР организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива и учреждения. Координирует работу воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
Заместитель директора по безопасности осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения и его структурных подразделений. Направляет и координирует деятельность подчинённого ему технического и обслуживающего персонала.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения.
Врач осуществляет текущий санитарно-гигиенический контроль за организацией окружающей среды, следит за соблюдением санитарно-гигиенических требований к помещениям, оборудованию, мебели, одежде и обуви детей, освещению, воздушному и температурному режимам и земельному участку.
3 уровень: воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог,педагог-логопед, педагог дополнительного образования.
Воспитатель, непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему воспитанников. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Педагог-психолог, педагог – логопед осуществляют профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников.
Социальный педагог содействует социализации воспитанников. Участвует в осуществлении комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности воспитанников.
Педагог дополнительного образования осуществляет дополнительное образование воспитанников, развивает их разнообразную творческую деятельность.
Состав работников учреждения
Административно-управленческий персонал
Педагогические работники
Общеотраслевые служащие
Работники культуры
Общеотраслевые рабочие
Медицинский персонал